вторник, 5 апреля 2011 г.

Осенняя прогулка

Куклы Bratz - одни из моих любимых моделей. Бренду Bratz в этом году исполняется 10 лет! Во времена моего детства я даже не знала "кто такая барби?", а уж когда в магазинах появились братц, мне они казались какими-то "уродками". Сейчас современные девочки любят братц намного больше, чем их конкуренток - барби. Уже в детском саду моя дочь начала собирать коллекцию Братц. И вот тогда я присмотрелась к ним повнимательней. И стала покупать некоторых для себя и моя коллекция стала расти. Мои куколки быстро стали обзаводится модным гардеробом, многие модели приходится дублировать для дочкиных братц.
Коллекция одежды "Осенняя прогулка" растет каждый год, ведь каждую осень я стараюсь связать своим куколкам что-то новенькое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...