понедельник, 6 июня 2011 г.

Мои покупки с выставки

О своих покупках хотелось бы рассказать отдельно. Конечно, когда попадаешь в такое место, где столько всего интересного, хочется купить все и по-больше. Но я в этот раз решила покупать только самое необходимое.

3 вида тесьмы, дорогая, но очень красивая и изящная.


 Оторвалась на фетре, купила кусочки всех цветов, что были.


 Пряжа японская, тоненькая, как раз для моих куколок. Секционное крашение, при вязание получаются красивые мягкие переходы. Взяла в теплой осенней гамме, буду куклам к осени свитерочки да платьяца вязать.


Пуговки с фруктами и ягодками, для нашей Люси - капустки.


Подвески - кулончики


Журнал для детского творчества, надеюсь пригодится для занятий с моей дочкой.

Там 18 мастер-классов по работе с бумагой, изготовление разных открыток, цветочков, вазочек и много всего разного.


 У них есть много других тематических журналов, по самым разным видам рукоделия для детей от 10-16 лет. Меня очень заинтересовал выпуск, посвященный кукольному дому, но у них не было его в наличии.



Журнал очень понравился, я даже задумалась о подписке на него.

Ну вот и все, что я прикупила. Конечно, хотелось купить  ткани побольше, но я еще не истратила свои запасы с "Хелло Тедди". Так что тут я держала себя в руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...