четверг, 9 июня 2011 г.

Nancy - Ксюша! Пополнение в кукольном семействе!

Начало лета богато на хвастушки.
У меня появилась большая девочка. Ну совсем не мой размерчик, но.... эти глаза... Я не смогла устоять. Так у меня появилась испанская куколка Nancy, которая сразу назвала свое имя - Ксюша.
А еще у меня расцвела орхидея. Уже второй год она радует меня своим цветением почти все лето, а в остальное время торчит просто палка. При моем равнодушии к комнатным цветам, эти цветы меня просто потрясают и радуют...




Ну а это продолжение к моему фотопроекту, который я обещала пополнять. Начало можно посмотреть тут.  А мишку я сшила сама, на курсах, под  руководством Любовь Михайловны .
Потом я еще сделаю его личную фотосессию.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...