суббота, 24 ноября 2012 г.

Открытка "С днем рождения"

Привет всем моим читателям! Хочеться показать вам еще две открыточки. Последнее время подсела я на это дело. Так интересно что-то придумывать, клеить, разрисовывать. Да и поводов для этого очень много. Праздники один за другим, а впереди еще больше. На самом деле я мало что знаю по открыткам, делаю как чувствую. А вот как правильно... как-то некогда разбираться. Знаю что информации в интернете очень много, и сайты и форумы. Но где же взять время все это освоить. Так что потихоньку разбираюсь на своих же ошибках.

Открытка для учительницы моей дочки. Она любит сиреневые и голубые тона. Надеюсь, что ей понравится.

Так она выглядит внутри.

Открытка для моей мамы. С вязаными цветочками. Такие нежные девчачьи тона, как раз для моей, еще такой молодой мамы.


Пока это все. Впереди много праздников. Я уже начала к ним готовятся. Делаю потихоньку открыточки и, уже по традиции, новогодние фетровые игрушки. Куколки мои сидят и грустят, нарядов им пока не видать. Но я часто их перебираю, играюсь, вот задумала генеральную уборку в их шкафчике провести. На новый год, кстати, моя дочка уже заказала деду Морозу для меня куколку. Она так и написала в своем письме: " Дедушка, и хотя моей маме 34 года, но она все еще играет в кукол. Принеси ей пожалуйста..... ".  А вот кого... это пока секрет!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...