четверг, 13 декабря 2012 г.

Hello Teddy, часть 2 - куклы!

Всем привет! Продолжаю показывать свои фотографии с выставки Hello Teddy 2012. 1часть, посвященная мишкам и их друзьям, в моем предыдущем посте. Сегодня покажу фотографии кукол, которые попали в объектив моего фотоаппарата. Я не сильный спец по тектильным куклам, но были куклы которые меня просто поразили, таких кукол я не видела ни у кого на выставке. К сожалению, мой фотоаппарат не может передать всей красоты этих куколок, но я нашла сайт Юлии , которая их делает. Там можно полюбоваться этими куклами ,так сказать, во всей красе.



 У этой куколки настоящие реснички.




 Тильд было не много....





 А вот таких куколок было много, мне они очень понравились. Особенно их наряды....

 Классный кот...












 Очень понравилась эта куколка, обратите внимание на туфли :-)))













 Потрясающие наряды и прически у этих куколок...








Ну вот и все!  Конечно я на выставке сделала немалые покупки ленточек, фетра и тканюшек. К сожалению ничего не было для открыток. Но может это и к лучшему, доиспользую что есть! Пока! 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...