суббота, 6 апреля 2013 г.

MoscowFair2013! Видео - часть1!

Привет всем моим читателям! Вчера я посетила выствку "MoscowFair 2013". Эта любимая многими выставка в Москве, на Тишинке. В этот раз я была не с фотоаппаратом, а с камерой. Хочу разместить увиденное моими глазами. Я думаю многим будет интересно посмотреть "вживую" на атмосферу выставки,особенно тем, кто не смог там побывать. Конечно деталей вы не рассмотрите, так я снимала все на "ходу", но общее впечатление вы получите. Выкладывать буду по частям. Я первый раз выкладываю видео, так что если будут какие то проблемы при просмотре, напишите мне об этом. Приятного просмотра, часть 1....


2 комментария:

  1. Анна, большое спасибо!!!! Получила истинное удовольствие, погуляв с Вами по выставке;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...