понедельник, 8 апреля 2013 г.

MoscowFair2013! Часть 3! Мои впечатления!

Всем привет! Ну вот готова последняя часть моего видеобзора с выставки. Конечно не все стенды попали ко мне в объектив, особенно со второго сектора у меня в глазах все уже сливалось, а под конец, где для меня было самое интересное (куклы), вообще села батарейка.
В целом я довольна выставкой. Для меня она обошлась без жертв: на работу не надо, ребенок пристроен, ехать не далеко. Так что я погуляла в свое удовольствие. Но выставка больше похожа на Хелло Тедди. Очень много медведей и мало кукол. Я все же надеялась больше посмотреть на кукол. Тильд было мало (на хелло тедди и то было побольше). А классических тильд вообще единицы. Из кукол много было тыковоголовок и снежек. Да и еще куклы-младенцы. Их я даже не снимала. При всей моей любви к куклам деткам, на это смотреть без содрогания не возможно. Особенно на коробки с головами, руками и телами.
Отдельно продавали материалы для рукоделия. Покупок я сделала не много: в основном подвески и тканюшки.
Так что зарядившись позитивом и творческими идеями я пошла творить....
А вы посмотрите последнюю часть с выставки. Пока!



4 комментария:

  1. чудесно!! спасибо большое!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный отчет. Вот видео еще кажется никто не выкладывал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я рада, что вам понравилось, значит не зря я старалась. В этот раз я решила снять видео, т.к. фоток у меня и так много с выставок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...