понедельник, 21 октября 2013 г.

СП "Клатч Осенний". 3-й этап, мой отчет!

Всем привет! Я продолжаю шить клатч. На третьем этапе надо было вшить донышко в подкладку,

 сшить заднюю внутреннюю деталь тела и внутреннюю деталь клапана ( забыла сфотографировать), вшить в тело сумки петельки для ручек. Тут у меня возникла проблема, т.к. я хочу сделать сумку с длинным ремешком, а в МК клатч. И как будет смотреться ручка в таких петельках, мне трудно представить. Скорее всего надо было не вшивать петельку в шов, а нашить сверху по боковому шву, чтобы петелька смотрела вверх, а не в сторону.



На этом пока все. Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. как раз с петелькой, думаю, будет лучше. Потому что ручки будут тянуться вверх, и карабин будет свободно ездить по петельке. А если вшивать ручку, то надо вшивать под углом, и все равно она будет заминаться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...