среда, 19 февраля 2014 г.

Летящий кот, птичка и скворечник!

Привет всем моим читателям и гостям. Сегодня я с котиком. Вообще это мой самый первый котик тильда, хотя это самая первая игрушка тильда, которую я когда-то, много лет назад  увидела и захотела сшить. Даже выкроила, но до пошива дело как то не дошло. Было эти почти пять (а может и больше) лет назад. Ну вот теперь пришло вдохновение, идея и котик готов. Я уже давно отошла от зимних красок и в моих работах все чаще ромашки и бабочки.

Котик мой - хитрюга, птичку уже поймал....

 Скворечник тоже шила в первый раз. Даже не знала, что есть у тильды еще скворечники. Для моей композиции он очень пригодился.





На этом пока все! Спасибо, что зашли в гости.

3 комментария:

  1. Какая прелесть, даже хвостик на пуговке! Так и веет весной.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, очень понравились Ваши игрушки, куклы, рукоделие. Интересный блог!
    Приглашаю за наградой в тему моего блога -""Поддержим друг дружку,по блогам Подружку!"
    http://olisia-dolls.blogspot.ru/2014/02/blog-nagrada.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...