вторник, 4 марта 2014 г.

Формула Рукоделия! Видеоотчет!

На прошлой неделе я побывала на весенней выставке-ярмарке "Формула Рукоделия 2014" в Сокольниках. А, благодаря, Студии Скрапбукинга , посетила ее даже бесплатно, т.к. выиграла пригласительный билет. Выставка получилась очень похожей на недавнюю "Атмосферу Творчества" на Тишинке.Очень много товаров для творчества, рай для рукодельного шопоголика. Благодаря этим двум выставкам, я уже столько всего накупила себе нужного и ненужного, что теперь бы все это пустить в дело. Накупила всяких деревянных заготовочек для моей учебы точечной росписи, красочек для ткани и маркеры (со всякими очень интересными эффектами), тканюшек с совами для летних сумочек, бумаги для декора дня рождения дочки и много всего разного чего уже и не помню...Кстати, на самой выставке был большой розыгрыш всяких рукодельных подарочков, мне и там улыбнулась удача и я выиграла большой чехол для вязальных спиц.
Ну и я, конечно, поснимала для вас небольшой видеообзор.
Для просмотра в хорошем качестве нужно нажать на колесико "настройки" внизу экрана и выбрать качество НD.


1 комментарий:

  1. Спасибо, Анечка! Замечательный экскурс для тех, кто не был на выставке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...