суббота, 12 апреля 2014 г.

Немного о росписи. Часть 1!

Всем привет! Давно я что-то ничего нового не показывала. Но я не бездельничаю... Творю по-немногу.
Сегодня хочу вам показать свою точечную роспись. Каждый год мне хочется научится чему-то новому. В прошлом году я попробовала мыловарение, дело это очень мне понравилось, но не прям чтобы увлекло. Мыло я буду продолжать делать на подарки и для себя. Как подарки это вообще шикарный вариант, особенно учителям в школе.
В этом году я решила попробовать научиться точечной росписи. Я уже давно приглядела для себя этот вид творчества, но в сутках всего лишь 24 часа и все не попробуешь. Но цель поставлена и дело сдвинулось.
Точечная роспись - это роспись специальными акриловыми контурами. Они бывают для стекла, керамики и ткани. Не сразу я к ним приноровилась, первые мои работы это вообще сплошная мазня, и я уже хотела даже забить на это дело. Одна из первых моих работ, но более менее приличная - это Расписная птичка .
Одна из удачных и не смазанных росписей получилась на моем стареньком ежедневнике. 


Следующая работа, которую я тоже считаю удачной, это пасхальное яйцо.



Ну и дальше дело пошло... Хочется попробовать роспись везде. Следующей жертвой стала моя футболка. Хочу сказать, что расписывать ткань намного сложнее, чем твердые поверхности, краска сильно впитывается и точечки, когда высыхают, совсем уже не точечки, а какие то сморщеные лепешки. Поэтому я решила сначала сделать рисунок краской для ткани, это как бы грунтовка, а сверху уже акриловый контур.




Роспись меня реально увлекла, мне захотелось развиваться в этом направлении, и я записалась на курсы по точечной росписи.

Результат первого занятия - панно "Сова". Рисунок полностью рисовала сама на уроке, преподаватель не разрешила использовать никакие шаблоны и картинки из интернета или книг. 

Сейчас у меня в работе несколько пасхальных яиц и еще несколько вещиц, о которых я расскажу в следующий раз.
Спасибо, что заглянули, пишите комментарии, буду очень рада.
Пока!!!!



5 комментариев:

  1. Очень красиво! А преподаватель весьма суровый — так и растеряться можно.
    Я пока облизываюсь, но блокнотик для росписи уже приготовила.

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень понравилось, даже не знаю,что больше! Все работы такие разные, такие неповторимые. Анечка, продолжай творить! Здорово получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Сова прям всамделишная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...