суббота, 22 ноября 2014 г.

Вязание крючком: детский плед - мой долговяз!

Сегодня покажу вам свою очень долгую работу, мой долговяз - детский пледик. Начала вязать его еще весной, потом летом ,иногда, под телевизор, повязывала потихоньку. Работа была не к спеху, вот я и растягивала. Закончила к сроку, так что скоро уже буду использовать по назначению. Пряжа Ализе Baby wool. Кто вяжет деткам, скорее всего знают хорошо эту турецкую пряжу. Я вязала из нее первый раз, и от нее у меня смешанные чувства. Вообщем то ничего, но у нас есть и получше качества российского производства. Размер пледа примерно 90 на 90 см.




6 комментариев:

  1. Прелесть!!! А какой узор интересный, как он называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А узор даже и не знаю как назвать. Три столбика с накидом меду тремя столбиками с накидом из ряда предпоследнего, и обратно этим же цветом столбики без накида, поменять цвет.

      Удалить
    2. Спасибо, так просто, а смотрится волшебно))))

      Удалить
    3. Анечка, будет время, заходи ко мне за наградой-эстафетой http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/2014/12/blogi-o-kuklah.html

      Удалить
  2. Очень красивый, уютный плед получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский плед, сочетание цветов. А уж масштаб работы... Подвиг, не меньше.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...